ЖИГАНСКИЙ ГРАММОФОН

[ Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Oleg 
Форум » РУССКИЙ ШАНСОН » Обсуждение » Бэк вокал в жанре...
Бэк вокал в жанре...
СерёгаДата: Четверг, 29.05.2008, 19:06 | Сообщение # 1
Лейтенант
Статус: Offline
На нашем сайте есть исполнители,есть люди, которые разбираются в музыке. Вот хочу поделится тем,о чём думаю давно... Я не музыкант,в музыке не продвинутый,то что я напишу,мне объяснили друзья-музыканты. Вобщем дело такое,почему раньше в основном бэк вокал шёл в унисон с осн. вокалом,а вот сейчас поют в терцию,в кварту или на октаву выше. Звучит по-моему намного красивее,чем в унисон(все эти муз.термины мне объяснили друзья,так что не подумайте,что я такой умный,я как собака,понимаю но сказать не могу) smile Вот яркий пример:у Александра Заборского в песне"Первомаечка" в припеве бэк вокал в терцию-так здорово,мне так нравится! А представте,что это поётся в унисон,уже не то... Так вот почему раньше пели в унисон? Ну ладно на октаву выше петь,нужен какой то диапазон голоса,или хороший фальцет, а в терцию этого не нужно... Я конечно могу сильно заблуждаться,т.к.полнейший дилетант. Вот мне и интересно,что скажут другие?

Если я чего то не видел,то это совсем не значит,что этого не существует.

Сообщение отредактировал Серёга - Пятница, 30.05.2008, 23:23

KarinaДата: Вторник, 03.06.2008, 20:08 | Сообщение # 2
Сержант
Quote (Серёга)
Я конечно могу сильно заблуждаться,т.к.полнейший дилетант. Вот мне и интересно,что скажут другие?

Спецы глубоко задумались над твоим вопросом...ты их терминами сразил наповал biggrin

СерёгаДата: Среда, 04.06.2008, 22:30 | Сообщение # 3
Лейтенант